Айфоны не приносят денег продавцам
Как известно, условия договоров между производителем и продавцами не придаются огласке. Однако журналисты узнали, по каким условиям в России продаются смартфоны и другая продукция Apple и Samsung. Источник в розничной сети рассказал, о том, как сложно заработать на новых гаджетах, хотя по законам рынка должно быть по-другому: востребованный смартфон, есть накрутка при его реализации+ высокий спрос.
Для примера, собеседник упомянул Apple:
Однако в салонах связи совсем другая обстановка. За счет продаж топовых устройств увеличиваются продажи аксессуаров к ним, реализуются услуги операторов. Здесь можно неплохо заработать.
Помимо всего этого, наш собеседник утверждает, что намного легче зарабатывать на B-брендах, чем на брендах-А. Производители брендов класса ниже могут предложить намного более доходные условия, т.к. закупочная цена техники много ниже розничной.
Да и продавец более заинтересован продать телефон неизвестного бренда, чем тот же iPhone – он получит больше прибыли, а соответственно и зарплаты.
По итогу получается, что более 50% доходов салона связи приходится на такие малоизвестные смартфоны. Но у флагманских смартфонов тоже есть свои плюсы: производитель может поменять стоимость в любой момент в зависимости от конкуренции. Сами же продавцы ценник менять не могут, в противном случае они могут лишиться годовых бонусов и привилегий.